Участник 1. Квест незнакомца.

Квест рассчитан на игроков 12+, при большом желании его можно пройти и с 10ого.

Первый шаг: Незнакомец у входа в пещеры.
Незнакомец: 
-*кричит, завидев Вас издалека* О... Нет! Вы вернулись... На этот раз вам не удастся ничего узнать от меня, уходите прочь!
Игрок:
-О чем вы можете знать то, что не знаю я? Если вы снова проводите опыты над крысами, то мне далеко не интересны сроки размножения грызунов и прочая ерунда
-*уйти, вспомнив слова своего наставника о том, что владение некоторыми магическими заклинаниями способно привести к слабоумию*
Незнакомец:
-*возмущаясь* Хватит! Еще вчера вы с увлечением расспрашивали об эти экспериментах, и я уже понял что сболтнул вам лишнего.
Игрок:
-Вряд ли. Скорее всего, вы меня с кем-то путаете. Вчера весь день я провел в Лесу, пытаясь заработать себе на жизнь. А все рассказы о вашей научной деятельности вызывают у меня только тягу ко сну
-Вероятно вы правы. Вчера я немного перебрал медовой вытяжки в таверне и мог заинтересоваться даже этим (выход из разговора)
Незнакомец:
-Путаю? Да что вы... Хотя... Вполне возможно кто-то просто переоблачился Вами. Сами понимаете, в магическом море все возможно. А идите-ка вы отсюда, как знать - кто из вас настоящий, а кто просто захотел разузнать о безопасности Теллы!
Игрок:
-Хоть я и уверен, что вы все прилично преувеличиваете, но уйти я просто так не могу. Как я должен доказать, что я настоящий житель Теллы?
-О безопасности Теллы? Нашли кого спрашивать! Я уверен, что ты не знаешь даже, где находится Дозорная башня, не говоря уже о более серьезных вещах. (выход из разговора)
Незнакомец:
-Доказать? А принеси-ка ты мне по 3 Инстанта Душегуб, Покаяние и Огненный вихрь. Думаю, этого будет достаточно. Иноземцу достать их практически невозможно
Игрок:
-Проще задания и быть не может, сейчас принесу
-Эти Инстанты дороги мне как память о моем духовном наставнике, думай лучше что я иноземец (выход из разговора)

Приносишь - Незнакомец:
-Ну что, принес?
Игрок:
-Забирай, у меня этого хлама еще пруд пруди
-Да что-то все найти не могу. Куда же они делись? Может за шкаф закатились... (выход из разговора)


Второй шаг: Незнакомец у входа в пещеры.
Незнакомец:
-Ну все, теперь осталось мало сомнений в том, кто ты есть. Пора тебе рассказать о всех моих испытаниях.
Игрок:
-*с ухмылкой* Страшно подумать, что ты мне можешь поведать. Ну ладно, рассказывай, только сильно не увлекайся
-Ну уж нет, избавь меня от этой участи. Пытка раскаленными углями выглядит более гуманней (выход из разговора)
Незнакомец:
-Тринадцать тысячелетий назад Телла пережила штурм лазутчиков. Нет, это были не шамахане. Они обладали новой неизвестной до той поры магией. Жителями этот эпизод жизни города остался незамеченным, но наскоро созданной Службе Безопасности пришлось серьезно попотеть, прежде чем нашествие было остановлено. Нет, вернее даже - локализовано. Всем стало ясно, что нужна была какая-либо новая форма противодействия магии захватчиков. И эта форма была найдена мной! Благодаря моим опытам стало известно, что некие предметы под некими воздействиями дают некий результат. Конкретики вы от меня конечно же не дождетесь - того, что я расскажу, вам хватит сполна.
Игрок:
-И зачем же я должен владеть этой информацией?
-Все это конечно интересно, но я тут опаздываю на срочную встречу в трактир... ой, простите, я хотел сказать в Городскую Управу (выход из разговора)
Незнакомец:
-Не перебивай. Все узнаешь позже. Так вот... Вскоре Управление Службы Безопасности Теллы увидело перспективу в моих опытах и взяли меня под свою опеку. Был создан ТУССИ, и я был назначен его главой.
Игрок:
-Что, простите?
-Туси всякие, опыты на крысах... Найди другого слушателя для своих сказок (выход из разговора)
Незнакомец:
-Ну ТУССИ. Телльский Университет СуперСекретных Исследований. Хотя неудивительно ваше недоумение. Когда Служба Безопасности осознала потенциальную мощь нового оружия - мои эксперименты были засекречены, а имя стерто со всех источников - поэтому я представляюсь всем исключительно как Незнакомец. Может быть позже ты узнаешь мое настоящее имя. Итак, хватит предыстории. Не так давно появления иноземцев усилились снова. Но на сей раз они поступают разумнее. Они принимают формы жителей Теллы и внедряются в жизнь Алидерии. Естественно, им удалось разнюхать про наши испытания, и большинство сотрудников ТУССИ уже лечат свою голову у лекаря. Сомневаюсь, что ему удастся что-то сделать. У меня мало сомнений, что это тоже происки иноземцев.
Игрок:
-Какова же цель их нашествия?
-Да, я понял. И сейчас вы мне предложите стать сотрудником выдуманной вами Туси. Нет, сходите лучше к Лекарю, он пропишет вам что-нибудь. Или, возможно, вам просто надо перестать курить гардемон (выход из разговора)
Незнакомец:
-Никто не знает. И я не знаю. И ты не знаешь. Но добра они нам точно не желают. Нет ничего страшней, чем неизвестное. Поэтому я перепугался, когда ты сказал, что тебя вчера не было у меня. Вчерашнему собеседнику я, кажется, сболтнул лишнего. Ну что ж, придется поторопиться. Но мы теперь очень ограничены в персонале, и... *тут он замолчал, явно ожидая, что вы предложите ему свою помощь*
Игрок:
-Конечно я вам помогу - это мой священный долг перед Теллой!
-Нет, это очень опасно для меня (выход из разговора)
Незнакомец:
-Начнем с самого простого. Крысы в наших опытах... хм... скажем так - самый расходуемый материал. И они опять закончились. Забудь о своих религиозных нравах и убей хотя бы пару десятков крыс, потом вернись ко мне
Игрок:
-Не думаю, что это займет много времени
-Что вы! Это же крысы - я боюсь подцепить от них какую-нибудь шамаханскую чуму (выход из разговора)

Убиваешь - приходишь. Незнакомец:
-Ну что, юный натуралист. Убил?
Игрок:
-*гордо кивнуть, спрятав под лохмотьями одежды укусы и царапины* Да уж, грязная работенка!
-Нет, я пока что брезгую подходить к ним на расстояние хотя бы стрелы огня. (выход из разговора)


Третий шаг. Незнакомец у входа в пещеры.
Незнакомец:
-О, скоро ты вернулся. Помнишь крыс, которых ты убил?
Игрок:
-*замялся* Ну... не каждую конкретно, но... кхм... в общем и целом... (один вариант)
Незнакомец:
-Ну нет. *ухмыльнулся* Слишком ты уж буквально все воспринимаешь. Ну убил ты их, а принести то их сюда некому. Обычно этим занимаются зачарованные ежи. Но тут они подцепили какую-то инфекцию, и... Вообщем, нет у нас больше зачарованных ежей. Но ты же не хочешь сам идти собирать крыс?
Игрок:
-Ну уж нет, давайте я лучше словлю вам пару ежиков. Я их видел недавно в лесу. Словлю парочку, авось окажется среди них зачарованный. (снова один вариант, ибо вопрос риторический)
Незнакомец:
-Зачарованный еж конечно нужен, но подготовка его очень долгая. Для начала его надо найти. В лесу только у зачарованных ежей есть мухоморы. Редкий гриб, поэтому и ходят с ним только достойные. Так вот, убивай ежей в лесу пока не выпадет с одного из них мухомор. Как только выпадет - мертвого ежика в мешок и неси сюда. Тут мы его уж и оживим.
Игрок:
-Конечно, все сделаю в лучшем виде.
-Нет, эта работенка точно не по мне (выход из разговора)

Находишь - приходишь. Незнакомец:
-Что-то ты долго искал, уж не случилось ли чего?
Игрок:
-Да нет, все в порядке. Вот он твой еж, воскрешай его и отправляй за крысами
-Да все не могу этого ежа найти (выход из разговора)


Четвертый шаг. Незнакомец у входа в пещеры
Незнакомец:
-*не замечая вас что-то записывает в своем блокнотике"
Игрок:
-Ну что? Нашел твой еж тушки крыс? Не сильно изувечил я их?
Незнакомец:
-*вздрогнув от неожиданности* Да разве так быстро? Крыс то я не знаю как ты изувечил, а вот с ежом даже перестарался. Не хватает моих сил воскресить его. Сходи к Ягайле, может она посоветует нам чего...
Игрок:
-Уже в пути
-Только к ведьмам я еще не ходил. Тебе надо ты и иди (выход из разговора)


Пятый шаг. Ягайла
Ягайла:
-*переливая зелье из одной колбы в другую и обратно* Незваный гость хуже разбойника. По делу или коль со старухой поговорить пришел?
Игрок:
-По делу, как же еще. Дело в том, что зелье какое-нибудь воскрешающее нужно...
-Да поболтать к тебе зашел. В нынешнем столетии, говорят, крысиные ягоды подорожают, да... (выход из разговора)
Ягайла:
-*перебивая* А, зелье воскрешающее - так это я запросто. Неси-ка мне колдовскую палочку умершего ендроида длинной 23,8 дюйма ни больше ни меньше, волшебные сапоги единорога и зачарованную шкурку с попы пираньи. Этак мы любого великана воскресим!
Игрок:
-Нет, нет. Зачем нам великана? Нам бы для ежика маленького.
-Не видел я такой ерунды еще в жизни. Увижу - я к вам зайду. Обязательно. Наверно (выход из разговора)
Ягайла:
-А, ну так это вообще ерунда. Принеси мне по штуке мухомора, кедрового ореха да корня гардемона. Ах да, чуть не забыла - надо воду чистую. Такую уж можно только в подводном саду достать, да ты смотри аккуратней - больно уж не любят тамошние обитатели чужаков.
Игрок:
-Одна нога здесь - другая там.
-Нет, я все-таки лучше пойду шерсть у пираньи исать (выход из разговора)

В Подводном Саду кнопка Набрать Воды. При нажатии на игрока нападает пиявка, причем в бой вмешаться нельзя. При победе выдается Очищенная Вода.

Возвращаешься к Ягайле. Ягайла:
-Ну что, добыл все необходимое? Да и за работу мне заплатить немного надо. Монеток 200 думаю вполне хватит.
Игрок:
-*ухмыльнувшись* Ну вымогательница! Ну ничего, ежик дороже. Бери компоненты и горсть монеток
-Да нет, все не могу мухомор найти (выход из разговора)
Ягайла:
-Ну теперь подожди пару минут, мне время надо
Начинается счетчик 2-3 минут, надпись "Ведьма ушла за ширму. На протяжении всего ожидания над ширмой поднимается дым и слышны энергетические взрывы"
Ягайла:
-Ну вот твое зелье, пользуй на здоровье, еще заходи
Игрок:
-Да упаси меня Пламени


Шестой шаг. Незнакомец у входа в пещеры
Незнакомец:
-Что-то ты долго ходишь. Я уж засомневался в тебе
Игрок:
-Не стоит беспокоиться, я зелье принес.
-Сомневайся дальше, я просто мимо проходил (выход из разговора)
Незнакомец:
-*беря зелье* Сейчас. Недолго ему бездыханно лежать осталось 
Незнакомец не без труда открыл бутылочку и влил все ее содержимое ежу в рот. Через считаные секунды у ежика появилось дыхание, вскоре он вскочил и захотел убежать, но его остановил край стола
Игрок:
-Ну! Выпускай его за крысами
Незнакомец:
-Так скоро нельзя. Ты пока иди погуляй, остальная работа может и без тебя продвигаться


Седьмой шаг. Незнакомец у входа в пещеры.
Незнакомец:
-Не вовремя ты вернулся. Работы у меня много, поручить которую я тебе не могу. И говорить с тобой поэтому у меня тоже времени нет
Игрок:
-А может есть какое-нибудь поручение?
-Хорошо, я пошел (выход из разговора)
Незнакомец:
-Поручение? Ты можешь поработать курьером. *Незнакомец что-то пишет на листке бумаги, потом сворачивает и запечатывает* Отнеси вот это письмо Хранитулю Листьев в Западном Лесу
Игрок:
-*с ухмылкой* Я уверен что это очень важное послание
-Нет нет нет, я боюсь ходить к Хранителю. Там страшные львы, зайцы и тени (выход из разговора)
Незнакомец:
-Не стоит насмехаться - Хранитель Листьев тоже на самом деле не тот, за кого себя выдает. Впрочем, при желании он сам тебе это расскажет, а у меня просто нет времени возиться с тобой. Ну что, отнесешь?
Игрок:
-В этом случае конечно. Помочь Телле - мой священный долг
-Не сейчас (выход из квеста)


Восьмой шаг. Хранитель Листьев в Западном лесу
Хранитель:
-*настороженно* Ты кто? Зачем пришел? Ты не похож на нуба, который пришел добывать себе ручного животного
Игрок:
-Не бойтесь, я от главы ТУССИ, мне...
-Нет, вы правы, я просто тоже захотел себе животинку (выход из разговора)
Хранитель:
-*перебивая* Тише! Вы бы об этом еще через рупор... С каким вы поручением?
Игрок:
-Письмецо передать просил *протягивая письмо* А кто вы и что тут делаете?
-Да нет никакого поручения (выход из разговора)
Хранитель:
-Давай, хотя память у меня стала уже не та. Так вот, тринадцать тысячелетий назад в нашем городе было обнаружено...
Игрок:
-Нет нет, все это я уже слышал - мне интересно только, кто вы и чем занимаетесь?
Хранитель:
-Хорошо. В созданной в то время Службе Безопасности я занял второй пост. С трудом, но мы выгнали более-менее всех лазутчиков. Но это стоило жизни нашему главе, и этот пост занял я, потом...
Игрок:
-Подождите. То есть вы хотите сказать что вы глава службы безопасности Теллы? А как же эти лохмотья, этот вид? Где ваш кабинет, охрана?
Хранитель:
-Маскировка в безопасности - самое главное. Поэтому я и стою тут и делаю вид, что раскладываю камешки.
Игрок:
-А чем вы занимаетесь на самом деле?
-Хорошо, не буду отвлкать вас от важного дела (выход из разговора)
Хранитель: 
-Я занимаюсь координацией действий. Всего лишь. Кстати, мне надо написать ответ назад... *замялся* Незнакомцу. Но я, к сожалению, где-то потерял чернильницу с пером. Искать их смысла нет, а вот сделать новые ты мне можешь помочь. Я мог бы сделать это и сам, но я должен держать ситуацию в городе под контролем. Итак, мне нужен один брусок дерева для чернильницы, один лазурный экстракт для чернил и серо-голубое перышко
Игрок:
-Собрать эти предметы мне не составит никакой сложности
-Решайте свои проблемы сами (выход из разговора)

Приносишь - сдаешь. Хранитель:
-Ишь ты - быстрый. Давай-ка мне все, я сам соображу
Игрок:
-Бери бери, да с письмом поторопись
-Ой. Я, кажется, перо дома забыл. Сейчас вернусь (выход из разговора)
Хранитель колдует нехитрое заклинание, и кусок деревяшки, колбочка экстракта и перышко превратились в настоящий чернильный набор. Хранитель произносит себе еще несколько слов под нос, и прямо на побережье возникает стол со стулом. "Наверное они были просто невидимыми", - думаете Вы, неосознанно засматриваясь на увлеченно пишущего Хранителя.
Хранитель:
-Вот письмо и готово. Ты же отнесешь его обратно к пещерам?
Игрок:
-Не стоит беспокоиться
-У меня вдруг появилась куча важных дел, так что как-нибудь потом (выход из разговора)


Девятый шаг. Незнакомец у входа в пещеры
Завидев вас издалека и увидев конверт у вас в руках, хранитель заерзал на камне:
-Письмо от Хранителя? Давай его скорее, у меня дурное предчувствие
Игрок:
-Предчувствие говоришь? *протянуть письмо*
-Нет нет, это письмо моей бабушке, у Хранителя я еще не был (выход из разговора)
Хранитель вырывает письмо, разрывает конверт и начинает жадно поедать глазами написанное:
-Да, - сказал он после прочтения. - Я был прав. Новая волна иноземцев уже началась. На этот раз уже не лазутчики. Началась открытая война. Как хорошо, что лаборатория уже закончила работу над созданием уникального эликсира - теперь уже таить нечего. Но наши ряды сильно поредели - придется и тебе взять в руки посохи. Кстати, не забудь взять так же и колбу эликсира
Игрок:
-Всегда готов защищать Теллу!
-Нет спасибо, я лучше понаблюдаю над побоищем из окна (выход из разговора)

По окончании этого на игрока вешается эффект +100 атака и защита всех стихий, +20 удача, отдача и крит. Эффект только на 5 боев. Первый противник нападает сразу же после окончания разговора, на 4 последующих надо нападать на 0-ой глубине пещер около Незнакомца. Пока все иноземцы не будут убиты - данную локацию покинуть нельзя. Мобы идут по силе как шамахане (можно чуть сложнее) с привязкой к уровню игрока, причем от боя к бою постепенное увеличение силы

Убиваешь - к Незнакомцу.
Незнакомец:
-А ты неплохо правился со своей частью задания. Пока ты обезвреживал противников возле пещер, остальные бойцы расчистили весь город. Сомневаюсь, что мы навсегда обезопасили свой город от их вмешательства, но все же еще десяток тысячелетий мы можем жить спокойно.

Системное сообщение: в награду за спасение города правительство Теллы выдает премии всем защитникам в размере 5 (1-10) талантов! Вы получаете 10000 (1000-20000) боевого опыта 

КОНЕЦ!

Бесплатный хостинг uCoz