Разговор в Городской управе, с NPC Мэр
Мэр(1.1): -Здравствуй-здравствуй, usernick! Заждался я уже храброго героя на просторах Теллы-то, Думал, шамахане, да гады лесные всех уж перебили. Ан нет! Ну и слава великому Говоруну!
Игрок(вариант 1.1)-А в чем, собственно говоря, дело? А то у меня дела… Пожалуй, загляну в другой раз!
(Ответ на 1.1, 2.1)Мэр буркнул себе под нос, что все-таки всех перебили и убрался восвояси..
Игрок(1.2)-Да, Великий, Отважный и Непобедимый usernick к твоим услугам!
Игрок (1.3)-Рад помочь правительству любимой стольни! Что я должен сделать?
Мэр(1.4 Ответ на 1.2 и 1.3)-Видишь ли, стали покушаться проходимцы какие-то на Городскую Управу(и на меня, вместе с тем)! Надо бы разобраться…
хм… Кому могло прийти в голову тревожить Мэра? Он ведь любого может Акулоиду скормить, стоит ему дорожку перейти… Опасные, видать, люди замешены…
Игрок: (2.1)-Неет, не по мне такая работенка!
Игрок(2.2 – ответ на 1.4) -Конечно, помогу тебе! Найду негодяев и палицу свою им затолкаю в…эээ…Найду, одним словом!
Мэр довольно потер ручки и удалился. Но с чего же начать поиски? Кажется, только у одного существа в этом мире есть ответы на все вопросы…
Разговор с Говоруном:
Говорун: (3) Хр-пффф… Хр-пффф…
(3.1)Разбудить Дракона
(3.2)Вернуться восвояси
(ответ на 3.2)Вы тихонечко, боясь потревожить сон Волшебного Дракона, отступаете…
Говорун: (4.1 – ответ на 3.1) -Кто осмелился потревожить мой сон?!
Игрок: (4.2 – ответ на 4.1) -Здравствуй, Говорун! Снова пожаловал к тебе, снова вопросы накопились… Знаю я, что все тебе о нашем мире известно, может, знаешь ты, кто на спокойствия нашего Мэра покушается?
(4.3) Попросить прощения и скрыться
Говорун: (5.1, ответ на 4.2)-Да… Я ж как-никак возле Трактира местного гнездо свое свил… А там слухов мнооого ходит… Загляни туда, usernick, авось, услышишь чего интересненького…
(5.2, ответ на 5.1) Поблагодарить Говоруна и отправиться на дальнейшие поиски
В харчевне:
В Харчевне все как всегда: Трактирщик стоит за стойкой и принимает заказы, его жена составляет букетики, клиентов у нее – хоть отбавляй. Но вот трое волшебников с закрытыми лицами привлекают ваше внимание…
(6.1)С криками «Смерть Шамаханам» наброситься на таинственную троицу
(6.2)Поговорить с Трактирщиком насчет странных посетителей
(вариант на 6.1) Бой против шамахан(капитана и пары бойцов)
(в случае победы – Довольный трактирщик с благодарностью подбегает вам и вручает кусок золота за потраченное время. А на полу, рядом с поверженными шамаханами, вы заметили странную записку (Артсок ,яндогес в елзов ,усел) (продолжение 16.1)
Трактирщик(7.1, ответ на 6.2) -Ой, здорово, usernick! Самому мне эти типы не нравятся, пришли, сидят, хоть и не буянят, клиентов-то отпугивают, ни есть ни пить не просят, сидят и сидят… Ты уж разберись, а?
Игрок(8.1 – ответ на 7.1, с продолжением)-Запросто – слегка кивнули головой Вы и подошли к бойцам
Игрок(8.2, ответ на 7.1, отказ) – Нет, извини, я заглянул отдохнуть, пропустить стаканчик эльфийского…
Шамаханин: (9.1, ответ на 8.1) - Чего тебе? – неприветливо бросил один из них, видимо, старший
Игрок: (10.1, ответ на 9.1 с продолжением 6.1) -А ты че такой дерзкий, м? (Шамахане вскакивают и набрасываются на Вас. См 6.1)
Игрок(10.2, ответ на 9.1) -Да узнать хотел. Вы, гляжу, люди серьезные, а вот работать Трактирщику не даете, клиентов отпугиваете. Не дело это, не дело.
Игрок(10.3, ответ на 9.1) Попросить прощения и покинуть трактир
Шамаханин(11.1, ответ на 10.2) -А ты принеси-ка нам 15 тарелок жаркого, да по бутлке кусури огня, воды и природы, мы и уйдем, только нас и видели.
Игрок(11.2, ответ на 11.1, с продолжением 6.1)-Ха! Нашли простока! (наброситься на врагов)
Игрок(11.3, ответ на 11.1)-Я мигом – одна нога здесь – другая там!
Шамаханин(12.1, ответ на 11.3)-Ну, мы тебя уже заждались…
Игрок(13.1, ответ на 12.1) -Наброситься на шамахан
Игрок(13.2, ответ на 12.1) -Отдать им принесенную дань
(вы теряете 15 тарелок жаркого, Кусури огня, воды и природы)
(14.1, ответ на 13.2) Довольные шамахане, противно улыбаясь, забирают свою добычу и покидают трактир
С чувством выполненного долга вы подходите к трактирщику
Трактирщик(15.1, ответ на 13.2) -Пока ты с гостями этими разбирался, до меня слушок дошел, что ты налетчиков ищешь, которые осмелились Управу тревожить… Так вот эти подлецы бумажку тут разорвали, мусорили, понимаешь ли… погляди, тут закорючки какие-то, авось разберешь…
Трактирщик протягивают вам бумажку со странными символами…
(16.1)Взглянув лишь мелком, Вы поняли, что это шифр… Надо бы его разгадать…
Артсок ,яндогес в елзов ,усел (Сегодня, в лесу, возле костра)
(Исходная фраза записывается пользователем в специальной строке, в случае, если фраза верна – 17.1)
(17.1) Вы без труда прочитали написанное и отправились в тот самый Волшебный лес
(В лесу, на координатах 55.5)
У знакомого костра, где всегда можно найти разбойника, неожиданно многолюдно и шумно… Вы подбираетесь поближе, затаив дыхание. Вести бой против пары десятков вооруженных наемников нет ни малейшего желания… Кажется, они обсуждают план налета, который планируется уже… сегодня ночью! Надо что-то делать…
(18.1) Ринуться в одиночку на врагов
(18.2) Бежать в Городскую Управу и предупредить Мэра о готовящейся атаке
(19.1 – ответ на 18.1) (Бой против 10 бойцов. В случае поражения – квест провален)
(19.2 – ответ на 18.2) Запыхавшись, вы врываетесь в кабинет Мэра, звуки с трудом вылетают из легких…
Игрок: (19.3)- Сегодня… шамахане… ночью… нападут…
Игрок (19.4)- Бегите… их сотни.. не совладать…
Финал(19.3) В срочном порядке была собрана команда преданных Мэру чародеев, которые, под вашим чутким руководством, без труда одолели обнаглевших иноземцев, а вы, за проявленную доблесть и отвагу, получили заслуженный Боевой опыт, и Амулет Последнего Вздоха, который Мэр носил, надеясь отпугнуть смерть
Финал(19.4) Мэр, не получив от вас никакой полезной информации, не предпринял никаких попыток остановить налетчиков… А вы, в свою очередь, не оправдали его надежд…