Начинается и заканчивается у Дракона. Квест могут выполнить персонажи 12 –го уровня и выше.
1 страница.
Дракон: Хрр-пуффф... Чую-чую пахнет человечишкой. Ходят тут, шастают, то в Таверну, то к Жорику, то ещё за каким-то Лешим в Западный Лес. Ну не дадут Дракону отдохнуть от тяжести времени и мыслей о вселенском благе. Ну что, что тебе нужно?
Ладно... Пойду, займусь чем-нибудь поинтереснее. (при нажатии выход)
Я бы хотел узнать кое-чего по поводу некоторых заданий. Говорят, что Вы знаете все и ещё говорят, что Вы знаете ответы на все вопросы. (при нажатии идем на вторую страницу)
2 страница
Дракон медленно, но с интересом окинул Вас с ног до головы. По всему видно, что он очень занят своими мыслями, судя по всему о всеобщем благе и мире во всем мире. А тут ещё Вы со своими назойливыми вопросами.
Дракон: Спрашивай, Игрок, что тебя интересует. И не удивляйся, откуда я знаю твое имя. Все же я Дракон. Мне так положено – все знать.
Я слышал(-а) что в мире есть очень крепкая броня, которая противостоит всем стихиям, и помогает ее владельцу в бою(при нажатии на 3 страницу)
Спросить хочется так много... Но вот именно сейчас, ни одного вопроса вспомнить не могу (при нажатии выход)
3 страница
Дракон тихонько засмеялся, отчего загулявший путник выпал из Харчевни и придавил пробегающее мимо стадо муравьев.
Дракон: Вечно у вас, у людишек слухи бегут впереди оленя.
Потом, раскурив дымок из пасти, продолжил, - Такая броня есть, но она защищает только от одной стихии. Поэтому, если ты хочешь её заполучить, тебе придётся сделать трудный выбор. Скажи, чем ты занимался последнюю неделю?
Жарил пятки пещерным коровам (при нажатии на 4 страницу)
Топил тритонов в большой луже (при нажатии на 5 страницу)
Стучал в бубен зайцам-шаманам (при нажатии на 6 страницу)
Спал и отъедался в ближайшей таверне… (при нажатии на 7 страницу)
4 страница
Дракон: Ну что же, сам напросился. Ты выбрал стихию огня. Для создания жаропрочного доспеха потребуется магическая защита, которая заменит нам легированную сталь и прочный чугун. Итак, мне понадобится 5 обсидианов, 40 крысиных хвостов и 10 факелов.
Пять обсидианов, хммм…интересное у тебя меню. Кстати, камни внутрь опасно! Так и быть, пойду, поищу то, что ты просишь… (при нажатии продолжение квеста)
Я вспомнил, что не только с пещерными коровами сражался.(при нажатии на 3 страницу)
Что-то мне подсказывает, что у меня утюг не выключен. Я попозже зайду. (при нажатии выход из диалога)
5 страница
Дракон: Ну что же, сам напросился. Ты выбрал стихию воды. Для создания водостойкого доспеха потребуется магическая защита, которая заменит нам гусиный жир и водоотталкивающую ткань. Итак, мне понадобится 5 аквамаринов, 40 мышиных крыльев и 10 карпов.
Десять карпов, о-ляля, не знал, что драконы такие гурманы. Не беспокойся, я все, что ты просишь, принесу, не успеешь соскучиться! (при нажатии продолжение квеста)
Я вспомнил, что не только с тритонами сражался. (при нажатии на 3 страницу)
Что-то мне подсказывает, что я забыл дома кран закрыть. Я загляну позже. (при нажатии выход из диалога)
6 страница
Дракон: Ну что же, сам напросился. Ты выбрал стихию природы. Для создания бактерицидного доспеха нам потребуется магическая защита, которая заменит нам аспирин и трехслойную марлю. Итак, мне понадобится 5 карролитов, 40 заячьих шкурок и 10 лютиков.
Десять лютиков, как мило, а драконы оказывается романтики. Все же, пойду, поищу то, что ты просишь… (при нажатии продолжение квеста)
Я вспомнил, что не только с зайцами сражался. (при нажатии на 3 страницу)
Что-то мне подсказывает, что я забыл дерево вырастить, дом построить и сына родить. Я попозже зайду. (при нажатии выход из диалога)
7 страница
Дракон: Хорошее дело. Я тоже люблю поспать и поесть. Особенно люблю хорошо отоспавшихся и упитанных путников. Так что напиши письма родственникам, если они у тебя есть, и попрощайся с ними.
Мои родственники не умеют читать, поэтому я пойду, пожалуй, сам им расскажу… (при нажатии на выход)
=====================================================================
1 страница У Дракона.
Пришлось потрудиться, но я принес все, что тебе было нужно. (при нажатии идем на 3 страницу)
3 страница
Дракон тщательно пересчитал принесенное, посмотрел на свет, попробовал на зуб и с тихим скрежетом почесал затылок…
Дракон: Займусь я изготовлением доспеха, работа тонкая, сам понимаешь. А ты не теряй времени даром, принеси мне спички, да поскорее, сообразишь, надеюсь, где их можно найти?
Соображалка у меня еще не сломалась, мигом обернусь! (при нажатии выход и продолжение квеста)
Где найти, где найти, разумеется, я знаю, где найти, но никому не скажу! (при нажатии выход и продолжение квеста)
Мне надо подумать, хочу временно заняться торговлей крысиными хвостами (при нажатии выход из диалога)
===========================================================================
1 страница. Харчевня (жена трактирщика)
добавляем строчку к уже существующим:
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь? Оббежал всю Теллу, даже на Аукционе побывал и не могу найти спичек. Один мой знакомый Дракон хоче…(при нажатии продолжение диалога)
2 страница (жена трактирщика)
Жена трактирщика: Зачем Дракону спички? - не дав договорить, жена трактирщика смерила вас взглядом и затараторила, - стоит ему засмеяться и в харчевне бьется посуда, завсегдатаи вываливаются из окон, не доев жаркого!! Может, у него зубочистки закончились? Хотя, постой-ка, дам я тебе спички, но не сразу, сначала помоги мне в одном важном деле. Есть у меня будущий деликатес, только он еще маленький. Крошка Питон. Его надо откормить, чтобы он вырос длиннее и пожирнее. Возьмешься?
Питон?? Надеюсь, он не съест меня раньше, чем съедят его? (при нажатии игра питон)
Возьмусь, только я еще никогда не откармливал питонов, даже не знал, что это деликатес. (при нажатии игра питон)
С детства боюсь змей. Нет ли у вас задания, покормить бабочек? (при нажатии выход из диалога)
Игра Питон.
Перед тобой, длинное тонкое существо, напоминающее змею, собирая еду, избегая столкновения с собственным хвостом, краями игрового поля и дополнительными препятствиями, змея растет. Каждый раз, когда змея съедает кусок пищи, она становится длиннее, что постепенно усложняет игру. Управление с помощью клавиатуры: стрелками. Твоя задача, вырастить самого длинного питона.http://i044.radikal.ru/1109/17/26e003bdf043.jpg - здесь можно оговаривать минимальный размер питона, достаточного для выполнения задания.
3 страница (жена трактирщика)
Жена трактирщика: Отличный получился питон, жирненький, как поросёночек. Забирай спички, только они у меня рассыпались и их надо собрать. Вот такая головоломка получается.
Я гляжу, тут меня считают не магом, а каким-то сборщиком налогов. Ладно, где тут ваши спички? (при нажатии головоломка)
Что это у вас беспорядок в харчевне? Раньше я не замечал, чтобы здесь что-то валялось не на своем месте. А-а-а-а, понимаю, Дракон чихнул, и теперь кроме меня некому тут навести порядок?! (при нажатии головоломка)
Нет, это не для меня. Скажу Дракону, пусть сам решает головоломки… (при нажатии выход из диалога)
Головоломка летучая мышь.
Очень простое задание, я уверена, ты справишься: перемести три спички так, чтобы спичечная летучая мышь полетела в другом направлении. http://s49.radikal.ru/i126/1109/83/717235f836e8.jpg
===================================================================
1 страница. У Дракона.
Дракон: Хрр-пуффф... Чую-чую пахнет человечишкой. Ходят тут, шастают, то в Таверну, то к Жорику, то ещё за каким-то Лешим в Западный Лес. Ну не дадут Дракону отдохнуть от тяжести времени и мыслей о вселенском благе. Ну что, что тебе нужно?
Я принес тебе спички, можешь теперь ими костёр разводить. (при нажатии идем на 3 страницу)
3 страница
Дракон устало посмотрел на спички и грустно вздохнул.
Дракон: Доспех почти готов, но у меня нет вдохновения для последнего штриха, потому что я расстроен. Дошли до меня вести о том, что моя знакомая утка подвергается гонениям лисы. Когда то мы вместе с ней мечтали, что полетим к звездам и вот все наши планы нарушила какая-то шустрая рыжая бестия.
Я схожу за твоей уткой и спасу её от лисы, только ты набери побольше вдохновения, чтобы доспех получился покрепче. (при нажатии игра лиса и утка)
Жаль бросать работу, которая почти закончена, и если живая и сытая утка поможет моему доспеху, я готов спасти ее! (при нажатии игра лиса и утка)
Эх, подожду, вдруг каким-то образом все само собой получится. А пока обойдусь обычной магической рубашкой (при нажатии выход из диалога)
Головоломка лиса и утка http://s48.radikal.ru/i119/1109/bc/74e67f2b8244.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1109/a4/0f1ebc54ae78.jpg
Есть круглое озеро, а в его центре сидит утка (У). Утка хочет сплавать до бережка и покушать травки. Но вокруг озера бегает лисица (Л), которая тоже хочет покушать, но не травку, а утку. Поэтому постоянно бегает по берегу и старается быть на максимально коротком расстоянии от утки. Лиса настолько голодная, что бегает в 4 раза быстрее, чем утка плавает. Утка может плавать по любой траектории. Лиса может бегать в любую сторону.
Сможет ли утка доплыть до берега, чтобы покушать травки и не быть съеденной на завтрак?
4 страница у Дракона.
Дракон необычайно взволнован и растроган.
Дракон: Вот он мой герой! Спас мою подружку от хитрой лисы. Теперь я твой должник. Если надо будет кого-нибудь поджарить, только свистни. И вручаю тебе этот магический доспех для новых подвигов и геройских поступков.
По окончании квеста, прошедший получает один из трёх доспехов: Кисара воды, Кисара огня, Кисара природы. Характеристики: защита магии +39, восстановление жизни +15% (от базового здоровья персонажа (используется в бою)).
Зы: так как характеристика, восстановление жизни, не используется, и (или) нет возможности сейчас этим заниматься, можно заменить регенерацией, (например: +39).